Для оформления документов в Иваново как правило требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить немного дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно получить регистрацию на ребенка для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много объявлений на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить прописку за 1500 - 3990 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - легальная временная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что кроме дохода хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных регионах РФ. Далее приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется печать органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.06.2025